Гранатовое вино ТМ «Kilikia»

Изготавливается из натуральных свежих плодов граната, выращенных в горных районах Араратской долины.

Во всем мире гранатовые вина являются сухими и только в Армении возможно вырастить гранаты с настолько высоким содержанием сахара, что они становятся пригодны для производства полусладких и даже сладких вин.

Гранатовое красное полусладкое вино ТМ «Kilikia» производится по классической винной технологии без добавления сахара. Очищенные и дробленые плоды проходят процедуры ферментации и мацерации в оцинкованных баках, после чего сусло выдерживают в дубовых бочках не менее полугода.

Готовое вино имеет темно-красный цвет с рубиновым отблеском. Вкус выразительный, с нотками граната и красных фруктов, богатый, свежий и с кислинкой. Свежее послевкусие замечательной продолжительности.

Гранатовое вино ТМ «Kilikia» рекомендуется подавать охлажденным с фруктами или десертом.

Объем: 0,75л

Цвет: Красное

Тип: Полусладкое

Содержание алкоголя: 10-12%

Содержание сахара: 30-50 г/дм3

Температура подачи: 12-16°C

Kilikia Fruit Wine Pomegranate

It is made from natural fresh pomegranate fruits grown in the mountainous regions of the Ararat valley.

All over the world pomegranate wines are dry and only in Armenia it is possible to grow pomegranates with such a high sugar content that they become suitable for the production of semi-sweet and even sweet wines.

Pomegranate red semisweet wine TM Kilikia is made according to the classical wine technology without the addition of sugar. Purified and crushed fruits undergo fermentation and maceration in galvanized tanks, after which the wort is aged in oak barrels for at least six months.

The finished wine has a dark red color with a ruby reflection. The taste is expressive, with notes of pomegranate and red fruits, rich, fresh and with sourness. Fresh aftertaste of remarkable duration.

Pomegranate wine of TM Kilikia is recommended to serve chilled with fruit or dessert.

Volume: 0,75L

Color: Red

Type: Semi-sweet

Alcohol: 10-12%

Sugar content: 30-50 g/dm3

Flow temperature: 12-16°C