Абрикосовая водка Kilikia

Спелый сочный абрикос с нежной бархатистой кожицей и сочащейся мякотью — это нечто особенное! Родиной абрикоса по праву считается Армения. Даже латинское название абрикоса, «armenica», переводится как «армянское яблоко»

Для изготовления абрикосовой водки ТМ «Kilikia» используются только абсолютно спелые плоды высочайшего качества. Их собирают вручную, сортируют, отделяют мякоть от косточек, слегка раздавливают и помещают с большие металлические эмалированные чаны для брожения. Процесс брожения продолжается несколько недель и по его окончании сброженный сок подвергается дистилляции. Применяется двойная перегонка, прочем, в ходе второй перегонки отсекаются «головы» и «хвосты», могущие существенно ухудшить качество готового напитка.

Полученный спирт купажируется с очищенной и смягченной родниковой водой до получения крепости 50%. Получившийся в результате купажа напиток подвергается очистке на мембранном фильтре и заливается в эмалированные цистерны на несколько месяцев для «отдыха». Так на свет появляется самая солнечная абрикосовая водка ТМ «Kilikia».

Абрикосовая водка ТМ «Kilikia» изготавливается по традиционной армянской технологии только из натуральных плодов абрикоса, выращенных в самом сердце Араратской долины.

Несмотря на непривычную крепость 50%, абрикосовая водка ТМ «Kilikia» обладает приятным ярким вкусом с неповторимым ароматом.

Емкость: 0,5 л

Содержание спирта: 50%

Количество в ящике: 6

Ящиков в паллете: 40

Аромат: абрикосовый

Вкус: мягкий, с легкой сладостью

Kilikia Fruit Vodka Apricot

Ripe juicy apricot with tender velvety skin and oozing flesh is something special! The birthplace of the apricot is considered to be Armenia. Even the Latin name of apricot, “armenica”, translates as “Armenian apple”

For the production of apricot vodka TM Kilikia only absolutely ripe fruits of the highest quality are used. They are collected by hand, sorted, the pulp is separated from the bones, crushed slightly and placed with large enameled tanks for fermentation. The fermentation process lasts several weeks and at its end the fermented juice is distilled. It uses a double distillation, by the way, during the second distillation “heads” and “tails” are cut off, which can significantly worsen the quality of the finished drink.

The resulting alcohol is blended with purified and softened spring water to obtain a 50% strength. The resultant blend of the beverage is cleaned with a membrane filter and poured into the enameled tanks for several months for “rest.” So the light appears the sunniest apricot vodka TM Kilikia.

TM Kilikia apricot vodka is made according to traditional Armenian technology only from natural apricot fruits grown in the heart of the Ararat valley.

Despite the unusual strength of 50%, apricot vodka TM Kilikia has a pleasant bright taste with a unique aroma.

Volume: 500 ml

Alcohol: 40%

Quantity in a case: 6

Quantity in a pallet: 40

Aroma: apricot

Taste: soft, with a light sweetness