Айвовое вино ТМ «Kilikia»

Изготавливается из натуральных свежих плодов айвы, выращенных в предгорных районах Араратской долины.

Это восхитительное белое полусладкое вино для желающих попробовать что-то необычное. Айва, произрастающая лишь в благоприятном тёплом климате и на хорошо увлажнённой почве, обладает кисло-сладким, слегка вяжущим вкусом, напоминающим одновременно яблоко и грушу.

Айвовое вино ТМ «Kilikia» производится по классической винной технологии без добавления сахара. Дробленые фрукты проходят процедуры ферментации и мацерации в оцинкованных баках, после чего сусло выдерживают в дубовых бочках не менее полугода.

Готовое вино обладает золотистым, янтарным цветом. Вино из айвы имеет  слегка терпкий вкус, что контрастирует с выраженными фруктово-цветочными нотками. Послевкусие устойчивое, богатое и сочное с мягкими цветочными тонами.

Айвовое вино ТМ «Kilikia» прекрасно сочетается с мягкими видами сыра, блюдами из белого мяса и десертом.

Объем: 0,75л

Цвет: Белое

Тип: Полусладкое

Содержание алкоголя: 10-12%

Содержание сахара: 30-50 г/дм3

Температура подачи: 12-16 0С

Kilikia Fruit Wine Quince

It is made from natural fresh quince fruits grown in the foothills of the Ararat valley.

This is a delicious white semisweet wine for those wishing to try something unusual. Quince, which grows only in a favorable warm climate and on well-moistened soil, has an acid-sweet, slightly astringent taste, reminiscent of both an apple and a pear.

The quince wine of TM Kilikia is made according to the classical wine technology without the addition of sugar. Crushed fruits are fermented and macerated in galvanized tanks, after which the wort is kept in oak barrels for at least six months.

The finished wine has a golden, amber color. Wine from quince has a slightly tart taste, which contrasts with pronounced fruit-floral notes. The aftertaste is stable, rich and juicy with soft floral tones.

The quince wine of Cilicia is perfectly combined with soft types of cheese, dishes from white meat and dessert.

Volume: 0,75L

Color: White

Type: Semi-sweet

Alcohol: 10-12%

Sugar content: 30-50g / dm3

Flow temperature: 12-16°C