Абрикосовое вино ТМ «Kilikia»

Изготавливается из натуральных свежих плодов абрикоса, выращенных в горных районах Араратской долины.

Благодатная армянская земля подарила человечеству один из вкуснейших и полезнейших фруктов — абрикос. Наше абрикосовое вино появилось на свет из солнечных лучей. Абрикос, созревающий в Араратской долине, щедро одарил вино своим неповторимым ароматом.

Абрикосовое вино ТМ «Kilikia» производится по классической винной технологии без добавления сахара. Дробленые очищенные фрукты проходят процедуры ферментации и мацерации в оцинкованных баках, после чего сусло выдерживают в дубовых бочках не менее полугода.

Готовое вино имеет солнечный золотистый цвет и деликатный фруктовый букет, вызывающий ассоциации с летом и отдыхом на природе. Аромат нежный и бархатный. Приятное, долго не отпускающее послевкусие напоминает изобилие летних фруктов.

Абрикосовое вино ТМ «Kilikia» прекрасно сочетается с фруктами и десертом.

Объем: 0,75л

Цвет: Белое

Тип: Полусладкое

Содержание алкоголя: 10-12%

Содержание сахара: 30-50 г/дм3

Температура подачи: 10-14 0С

Kilikia Fruit Wine Apricot

It is made from natural fresh apricot fruits grown in the mountainous regions of the Ararat valley.

The fertile Armenian land gave mankind one of the most delicious and most useful fruits – apricot. Our apricot wine was born from the sun’s rays. Apricot, ripening in the Ararat valley, generously presented the wine with its unique aroma.

Apricot wine of TM Kilikia is made according to the classical wine technology without the addition of sugar. Crushed peeled fruits undergo fermentation and maceration in galvanized tanks, after which the wort is kept in oak barrels for at least six months.

The finished wine has a sunny golden color and a delicate fruit bouquet, which is associated with summer and outdoor recreation. The fragrance is gentle and velvety. A pleasant, long-lasting aftertaste resembles the abundance of summer fruits.

TM Kilikia fine wine is perfectly combined with fruit and dessert.

Volume: 0,75L

Color: White

Type: Semi-sweet

Alcohol: 10-12%

Sugar content: 30-50g / dm3

Flow temperature: 10-14°C