Продукты / Вино

Армения – древняя страна. Она известна не только как первое христианское государство в мире, но и как один из старейших центров виноделия. История виноградарства восходит к временам библейского Ноя.
«И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских». «И Ной начал возделывать землю и насадил виноградник». (Книга Бытия, 8:4, 9:20)
Еще в IX в. до н.э. в царстве Урарту было развито виноградарство и виноделие. При раскопках урартской крепости Тейшебани (ныне Кармир Блур) были обнаружены винные погреба, где находилось до 480 глиняных сосудов емкостью от 800 до 1200 литров. В этих старинных сосудах обнаружены остатки семян винограда, близкие к существующим ныне сортам Воскеат, Харджи, Мсхали и Гарандмак. Более того, сера, найденная в погребах, свидетельствует о том, что древние виноделы были знакомы с технологией ее использования. В рукописях той эпохи сохранились многочисленные записи, свидетельствующие о высокой культуре виноградарства и виноделия на территории Армении.
Недавно в одной из галерей пещеры Арени были найдены остатки виноградной лозы, а также прессы для отжима ягод, сосуды и остатки неких производственных структур, очень напоминающие традиционные народные винодельческие технологии. Авторитетные исследования, проведенные в США, подтвердили, что виноделием в Армении занимались 6100 лет назад. Таким образом, благодаря аренийским находкам Армению можно считать родиной виноделия.
В Армении, в Арарат-тресте, в высеченном ущелье, находится музей виноделия, в коллекции которого числится около 3000 разновидностей вин, выдержанных несколько столетий. В мире есть всего 3 подобных хранилища вин — в Армении, Франции и Италии.
Так что, хотя Франция и считается первой страной в мире по производству вина, Армения является страной с древнейшей винодельческой культурой на нашей планете.
Для просмотра информации об интересующем Вас продукте, выберите соответствующую категорию.

Products / Wine

Armenia is an ancient country. It is known not only as the first Christian state in the world, but also as one of the oldest centers of winemaking. The history of viticulture dates back to the times of the biblical Noah.
“And the ark stopped in the seventh month, on the seventeenth day of the month, on the mountains of Ararat.” “And Noah began to till the ground and planted a vineyard.” (Genesis 8: 4, 9:20)
Back in the IX. BC. in the kingdom of Urartu, wine cultivation and winemaking were developed. During the excavations of the Urartu fortress of Teixebani (now Karmir Blur), wine cellars were found, where up to 480 clay vessels with a capacity of 800 to 1200 liters were found. In these ancient vessels were found the remains of grape seeds, close to the existing varieties Voskeat, Khardzhi, Mskhali and Garandmak. Moreover, sulfur, found in the cellars, indicates that the ancient winemakers were familiar with the technology of its use. In the manuscripts of that era, numerous records have survived, indicating a high culture of viticulture and winemaking in the territory of Armenia.
Recently, in one of the galleries of the cave Areni, the remnants of the vine were found, as well as presses for squeezing berries, vessels and remnants of certain production structures, very reminiscent of traditional folk winemaking technologies. Authoritative studies conducted in the USA confirmed that 6100 years ago wine was made in Armenia. Thus, thanks to the Areni finds, Armenia can be considered the birthplace of winemaking.
In Armenia, in Ararat Trust, in the carved gorge, there is a winemaking museum, in the collection of which there are about 3000 varieties of wines aged for several centuries. In the world there are only 3 such wine stores – in Armenia, France and Italy.
So, although France is considered the first country in the world to produce wine, Armenia is a country with the oldest wine culture on our planet.
To view information about the product you are interested in, select the appropriate category.