Продукты / Варенье и джемы

Армянское варенье имеет свое наименование – мураба. Издавна оно – одно из излюбленных лакомств, подают его и к чаю, используют как десерт. Из чего только не готовили и не готовят варенье армянские хозяйки! Это и самые разные фрукты и ягоды – абрикосы, персики, черешня, вишня, смородина, черная шелковица, клубника, слива, инжир, малина, груша, айва, кизил, яблоки, арбуз, дыня – и даже овощи. Пробовали ли вы варенье из грецких орехов, баклажанов, тыквы, помидоров и огурцов, варенье из лепестков чайной розы, лепестков абрикоса, акации – это настоящие деликатесы.
В отличие от мармеладов, джема и желе, варенье готовится так, чтобы фрукты и овощи сохраняли свою форму, не разваривались и свободно распределялись в сиропе. Сахарный сироп готовится непосредственно перед варкой варенья. В горячую воду засыпают сахар, мешают, чтобы растворился, доводят до кипения и кипятят еще минут пять. Процесс готовки варенья происходит обычно в несколько этапов, чтобы продукты не изменяли цвет и форму.

Варенья ТМ «Kilikia» не только сварены по всем канонам классических рецептов армянских хозяек и не только из самых лучших армянских фруктов. Они сварены с любовью, чтобы круглый год можно было наслаждаться кулинарным шедевром под названием армянское варенье.
Для просмотра информации об интересующем Вас продукте, выберите соответствующую категорию.

Products / Jam and Preserves

Armenian jam has its name – muraba. It has long been one of the favorite delicacies, they serve it for tea, and they use it as a dessert. Of what only Armenian masters did not cook and prepare jam! This and a variety of fruits and berries – apricots, peaches, cherry, currant, black mulberry, strawberry, plum, fig, raspberry, pear, quince, dogwood, apples, watermelon, melon – and even vegetables. Have you tried jam from walnuts, aubergines, pumpkins, tomatoes and cucumbers, jam from petals of tea roses, petals of apricot, acacia – these are real delicacies.
Unlike marmalade and jelly, jam is prepared so that fruits and vegetables keep their shape, not boiled and freely distributed in syrup. Sugar syrup is prepared immediately before cooking jam. Sugar is poured into the hot water, stirring to dissolve, bring to a boil and boil for another five minutes. The process of cooking jam usually takes place in several stages, so that the products do not change color and shape.

The jams of TM Kilikia are not only welded on all the canons of classic recipes of Armenian housewives and not only from the best Armenian fruits. They are welded with love, so that you can enjoy a culinary masterpiece called Armenian jam all year round.
To view information about the product you are interested in, select the appropriate category.