Продукты / Пиво

Ереванский пивоваренный завод был основан в 1952 году, а в 1997 году был преобразован в акционерное общество. За 60 лет своего существования, прежде всего благодаря реорганизации и модернизации производства, компания заняла устойчивую нишу в ряду ведущих предприятий Армении, а прославленная торговая марка «Kilikia» стала эталоном высокого качества.
В настоящее время предприятие производит 12 видов пива, 10 видов натуральных соков и нектаров, 13 видов прохладительных напитков, а также минеральную воду. Благодаря высокому качеству своей продукции, современному менеджменту и мобильному маркетингу продукция ЗАО «Ереванское пиво» пользуется высоким спросом, занимая одно из ведущих мест на внутреннем потребительском рынке. С 1999 года продукция компании «Ереванское пиво» экспортируется в Украину, США, Францию, Польшу, Сингапур, Малайзию, Грузию, Австралию, Канаду, Китай, Мьянму, Испанию, Туркменистан, и другие страны.
Дважды – в 1998 и 2003 г.г. продукция ТМ «Kilikia» была удостоена премии Правительства РА «За качество», а за выпуск продукции, соответствующей европейским стандартам, международная организация BID удостоила ЗАО «Ереванское пиво» почетными призами «Золотая звезда» (г. Женева) и «За высокое качество» (г. Франкфурт).
В 2012 году во время национального конкурса «Лучшая торговая марка года» в Армении компания была признана победителем и была награждена специальными призами в номинациях «Лучшее пиво года» («Kilikia»), «Открытие года» (пиво «Ереван»), «Лучшие и экологически чистые соки для детей и взрослых» (натуральные соки и нектары «Areva»).
В компании контроль качества осуществляется на всех стадиях производства в соответствии с ISO 22000 и ХАССП (Анализ Рисков и Критические Контрольные Точки).
Вопреки сложившемуся мнению, пиво изобрели не в Европе и даже не в Египте. Пиво, как древнейший напиток, было изобретено еще на заре цивилизации древними шумерами, предками армян. С тех пор из поколения в поколение передаются секреты производства лучшего в мире пива, настоянного на чистейшем горном воздухе, впитавшего в себя щедрое армянское солнце и сваренное из лучших сортов хмеля и солода на кристально чистой родниковой воде горных рек Араратской долины.
В наше время при производстве пива в Армении используются как древние традиционные рецепты, так и новейшие европейские технологии. Пиво ТМ Kilikia пользуется популярностью благодаря тому, что обладает различными уровнями горечи в зависимости от сортов пива, отличной плотностью и приятными ароматами. Особенностью производства пива ТМ Kilikia является медленное брожение, что придает ему мягкий и сбалансированный вкус. Высокое качество пива ТМ Kilikia неоднократно подтверждалось на престижных международных смотрах, позволив завоевать в общей сложности 32 золотые медали, 3 «Гран При» и множество других почетных наград.
Для просмотра информации об интересующем Вас продукте, выберите соответствующую категорию.

Products / Beer

The Yerevan Brewery was founded in 1952, and in 1997 it was transformed into a joint stock company. For 60 years of its existence, primarily thanks to the reorganization and modernization of production, the company has taken a stable niche among the leading enterprises of Armenia, and the famous ТМ Kilikia has become a standard of high quality.
Currently, the company produces 12 types of beer, 10 kinds of natural juices and nectars, 13 types of soft drinks, as well as mineral water. Due to the high quality of its products, modern management and mobile marketing, Yerevan Beer CJSC products are in high demand, occupying one of the leading positions in the domestic consumer market. Since 1999, the products of the Yerevan Beer Company have been exported to Ukraine, the USA, France, Poland, Singapore, Malaysia, Georgia, Australia, Canada, China, Myanmar, Spain, Turkmenistan and other countries.
Twice, in 1998 and 2003, TM Kilikia was awarded with the “For Quality” award of the Government of the Republic of Armenia, and for the production of products meeting the European standards, the international organization BID awarded “Yerevan Beer” CJSC with honorary prizes “Golden Star” (Geneva) and “For High Quality” (Frankfurt).
In 2012, during the national contest “Best Trade Mark of the Year” in Armenia, the company was recognized as the winner and was awarded with special prizes in the nominations “Best Beer of the Year” (“Kilikia”), “Opening of the Year” (Yerevan), “Best” and ecologically pure juices for children and adults “(natural juices and nectars” Areva “).
In the company, quality control is carried out at all stages of production in accordance with ISO 22000 and HACCP (Risk Analysis and Critical Control Points).

Contrary to popular belief, beer was invented not in Europe and not even in Egypt. Beer, as the oldest drink, was invented even at the dawn of civilization by ancient Sumerians, the ancestors of Armenians. Since then, the secrets of producing the world’s best beer are transmitted from generation to generation, infused into the cleanest mountain air that absorbed the generous Armenian sun and welded from the best varieties of hops and malts on the crystal clear spring water of the mountain rivers of the Ararat Valley.
In our time, in the production of beer in Armenia, both ancient traditional recipes and the latest European technologies are used. TM Kilikia beer is popular due to the fact that it has different levels of bitterness depending on the types of beer, excellent density and pleasant aromas. The peculiarity of the production of TM Kilikia is slow fermentation, which gives it a soft and balanced taste. The high quality of TM Kilikia beer was repeatedly confirmed at prestigious international shows, allowing to win a total of 32 gold medals, 3 “Grand prix” and many other honorable awards.
To view information about the product you are interested in, select the appropriate category.